пятница, 25 ноября 2011 г.

Творожный пирог с персиками

Запах на всю кухню! Наверно, вкусный получился))


Ингредиенты:
для теста:
150 г сливочного масла или маргарина
100 г сахара
3 яйца
2 ч.л. разрыхлителя
350 г муки
для начинки:
550 г творога (я брала 5%) - зависит еще от формочки, у меня съемная 21 см
150 г сахара
2 ч.л. ванильного сахара
3 яйца
200 мл сливок (я брала 20%)
50 г крахмала
и любые фрукты, замороженные или консервированные, или простые. (я брала персики консервированные)
Приготовление:
Готовим тесто.
1. Масло растереть с сахаром.
2. Добавить яйца, перемешать.
3. Добавить разрыхлитель и муку, замесить тесто.
4. Форму (я использовала форму диаметром 21 см) смазать маслом.
5. Выложить тесто, разровнять, сделать бортики.
6. На тесто выложить персики. (или что у вас там)
Готовим начинку.
1. В творог добавить яйца, перемешать.
2. Добавить крахмал, перемешать.
3. Сливки взбить с сахаром и ванильным сахаром.
4. Добавить сливки в творожную массу, хорошо перемешать.
5. Выложить творожную массу в форму, разровнять.
6. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать в течение 45-50 минут.
7. Вытащить из духовки, дать остыть и только потом разрезать (естественно, у меня не хватило терпения, разрезала и он немного потек)
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий