четверг, 24 ноября 2011 г.

Творожные маффины

Я обожаю эти маффины! Они настолько нежные, вкусные, прям мммм..=)



2 яйца
200 грамм творога (у меня 0%)
100 грамм маргарина или масло сливочное
сахар 2 ст.л
мука 4 ст.л
пакетик ванилина (1,5 гр.)
1/2 ч.л. разрыхлителя

Приготовление:
1. Яйцо взбить с сахаром добела.
2. Добавить творог, растопленное масло, Хорошенько взбить до однородности.
3. Вмешать муку, разрыхлитель, ванилин. Взбить. Масса будет густая, возможно, даже комкообразная - не страшно.
4. Духовку разогреть на 180 градусов. Тесто разлить по формочкам где-то на 2/3 их высоты.
5. Выпекать 25 минут при этой же температуре.

12 комментариев:

  1. ммм... так масло брать лучше или маргарин? в составе прописан маргарин, а в рецепте растопленное масло ((

    ОтветитьУдалить
  2. и то и то можно)
    ошиблась)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... отлично! сегодня сделаю ) выглядит очень аппетитно )

    ОтветитьУдалить
  4. они очень вкусные))
    делала очень много раз)))

    ОтветитьУдалить
  5. ты точно все правильно указала в рецепте?
    вчера делала...получилась творожная запеканка просто...ничего не поднялось. все было по рецепту. как мне кажется 4 ложки муки очень мало

    ОтветитьУдалить
  6. Точно всё правильно. Делала их сто раз (в блоге есть и другие такие же,только с начинкой) Муку всегда 4 ст.л. кладу.

    ОтветитьУдалить
  7. а в кексе с вареной сгущенкой 200г муки.
    ну блин почему тогда у меня ничего не поднялось..не понятно((( расстроилась так..хотя родители съели с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  8. тот кекс был больше же ))


    Не знаю,может,попробуешь еще раз?

    ОтветитьУдалить
  9. я в другом блоге видела рецепт такой же только муки 1,5 стакана. попробую по этому рецепту) может лучше будет

    ОтветитьУдалить
  10. не знаю,всегда 4 ст.л. и всегда на ура..

    ОтветитьУдалить
  11. так.. а я положила 4 столовых ложки с горочкой и маргарин вместо масла. тесто получилось очень вязкое и красивое ) сижу, скретив пальцы, жду результата)
    я обожаю просто ВСЕ с творогом. даже если ничего не поднимется как надо, я все равно с радостью унямаю )) Лена, спасибо большое за идею и рецепты )

    ОтветитьУдалить
  12. оу!!! все поднялось просто супер! кексики маленькие, красивенькие и вкусненькие! еще раз спасибо за рецепт )

    ОтветитьУдалить