воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Пирожное "Святой Валентин"

Этот рецепт взят из журнала "Изысканная выпечка", я не стала обмазывать сердечки кремом, ибо мне было лень, да и вообще я на диете ) Рецепт будет не полностью, только бисквит =Р

Для бисквитов:
100г муки + 1 ч.л. разрыхлителя
3 ст.л. какао-порошка
100г сливочного масла комнатной температуры
100 г мелкокристаллического сахара
2 яйца среднего размера
1-2 ст.л. молока
Приготовление:
1. Разогрейте духовку до 180гр. Смажьте формочки растопленным сливочным маслом и присыпьте мукой. Вытряхните из формочек мучные излишки. Отсыпьте их отмеренного количества муки 3 ст.л. и замените их какао-порошком.
2. Положите в большую чашу все ингредиенты для бисквита и взбейте до получения однородного теста .Оно должно падать с венчиков.

3. Разложите тесто по формочкам не более чем на половину высоты стенок (оставшееся тесто можно выпечь отдельно в виде маленьких кексов в круглых формах). Поставьте формы на противень и поместите в духовку на 15 минут :готовый бисквит должен пружинить под пальцами. Быстро остудите и переложите на решетку. (я выпекала 20 минут)

Пирожное всем понравилось, говорят вкусное, эх, а я не пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий