суббота, 2 июня 2012 г.

Берлинский яблочный пирог

Советую всем-всем-всем этот пирог!!! Особенно для любителей яблок! Он получился оооооочень вкусным, начинка напоминает джем или варенье.. в общем, я оочень довольна, особенно, когда попробовала и моя реакция была такая "ничего себе,что я умею!". Безумно вкусный!!!



Состав:
для теста:
100 г сливочного масла комнатной тем-ры
4 ст.л. сахара
2 яйца
1 ч.л. соды
1/4 ст. рома (в моем случае какого-то бальзама)
2 ст. муки
для начинки:
3-4 крупных яблок
1 ст. сахара (можно меньше)
2 ст.л. крахмала
немного чернослива или изюма
щепотка корицы
1 ст.л. сахарной пудры


Приготовление:
1. Масло хорошо растереть с сахаром, добавить яйца, соду и бальзам. Муку просеять, смешать с приготовленной массой и замесить ровное гладкое тесто.
2. Разделить тесто на 2 неравные части. Формочку (у меня д=27 см) смазать сливочным маслом, большую часть теста раскатать, выложить ее на дно формочки, сформировать бортики.
3. Яблоки вымыть, почистить, удалить сердцевину, натереть на крупной терке и слегла отжать. Добавить сахар, крахмал, изюм, корицу по вкусу, перемешать. Выложить начину ровным слоем на тесто.
4. Раскатать оставшееся тесто в пласт, стаканом или любыми формочками вырезать что угодно(!) (у меня сердечки, звездочки, бабочки))), и разложить их по поверхности яблок.
5. Духовку разогреть до 180 гр и выпекать пирог 40 минут, затем посыпать сахарной пудрой и охладить перед подачей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий